Добавление новости

##* *## ######### ### ### ######### ###* *### ***###*** ####### *### ###* ##* *## ##* ####### ###*### ##* *## ##* ***##** *#####* ##* *## ##* *## ##### ##* *## ##* *## ##### ####### ##* *## *#####* ####### ##* *## ###*### ####### ##* *## *### ###* ####### ##* ***##** ###* *### ###*### ##* ####### ### ### ### ### ##* ####### ##* *## ##* *## ##*
Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 20.01 73.72 -0.2492
EUR 20.01 89.21 -0.124
Архив номеров

Что делать, если условия в отеле не соответствуют забронированным?

2020-07-13

Как рассказала член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина, предоставление гостиничных услуг регулируется законом «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, которые обязательны для всех гостиниц и отелей.

- Если потребитель заехал в отель, и номер не соответствует брони, то согласно закону услуга считается ненадлежащего качества. Человек имеет право обратиться в суд с требованием расторжения договора и возврата полной стоимости услуги, суммы предоплаты или выполнения услуг надлежащим образом. А если из-за плохого качества услуг понес убытки, может требовать с гостиницы их возмещение. Данная норма предусматривает и досудебный порядок урегулирования спора - путём направления претензии. Однако не каждый захочет тратить драгоценные две недели отпуска на соблюдение формальностей, и выбор между «потрепать» нервы или все же отдохнуть очевиден. Поэтому я советую для начала урегулировать ситуацию «на месте».

Например, недавно семья с двумя детьми забронировала номер на четырех человек. Они прибыли поздно ночью в гостиницу в Сочи. При заселении обнаружили, что в номере стоит всего одна большая кровать. Вызвав администратора с вопросом, где уложить детей спать, услышали ответ, что кровать большая и на ней вполне разместятся как родители, так и малыши. Это очевидное предоставление услуги ненадлежащего качества. При этом ночью с детьми с дороги мало кто решится писать претензии и заявления в суд. По моему совету пара, ссылаясь на вышеуказанные нормы закона, потребовала предоставления соответствующего номера и указала на то, что в случае отказа потребует возврата денег и расторжения договора, а если дело дойдёт до суда, то собственнику отеля придётся раскошелиться и на штраф с судебными расходами на юристов. Немаловажную роль сыграл и намек на негативные отзывы в интернете. В результате семью переселили в номер, который соответствовал брони. В основном проблемы можно решить на месте в отеле. Результат зависит от сервиса - либо возврат средств, либо поиск альтернативного варианта размещения за ту же сумму и по тем же критериям, - сообщила она.

Если отель приобретен через туристическую компанию, то она должна помогать решать проблему.

2226

Оставить сообщение:

##* *## #######* ######### ##* *## ########* ######### ##* *## ###***### ###****** ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* *## ##* *###* ### *## ##* *## ##* *## *#### ##* *## ##* *#####* ###**## ##**### ##* *## ***## ##* *### ##* ###*### ####*## ##**##* ##* *## *## ########* #######* ##* *## ####*## #####* ##* *## *## #######* #######* ##*#### ####### #####* ##* *## *## ###**** ###**** ##*#### ##*#### ##*### ##* *## *## ##* ##* ##***## ##*#### ##**##* ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##**### ##* ### ###***### ###*### ##* ###****** ###*### ##* ### ##* *## *#######* *#####* ##* ######### *###### ##* *## ##* *## *#####* *###* ##* ######### *#####
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom