Добавление новости

*#####* ##* *## *#######* ##* *## ###***### ##* ### *###* ##* *## ### ##* ##* *##* *###* *#####* ##* *## ### ##* ##* ###* *#####* ###*### ##* ### *##* ##* *##* ###*### ##* *## ##* ##### ###**##* #######* ##* *## ##* *## ##* ##### *###### ####### #####* ##* *## ##* **### *####* ###*###* *#####* ##***## ##* *## *##* ##* *### ***### ##*#### ##* *## *## ##* *##* ##* *## ####### ###***### *## ##* ### ###*### *###### *######## *## ##* *## *#####* *####* *####### *## ##* *## *###*
Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 30.10 78.87 1.3179
EUR 30.10 92.60 1.3379
Архив номеров

Что делать, если условия в отеле не соответствуют забронированным?

2020-07-13

Как рассказала член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина, предоставление гостиничных услуг регулируется законом «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, которые обязательны для всех гостиниц и отелей.

- Если потребитель заехал в отель, и номер не соответствует брони, то согласно закону услуга считается ненадлежащего качества. Человек имеет право обратиться в суд с требованием расторжения договора и возврата полной стоимости услуги, суммы предоплаты или выполнения услуг надлежащим образом. А если из-за плохого качества услуг понес убытки, может требовать с гостиницы их возмещение. Данная норма предусматривает и досудебный порядок урегулирования спора - путём направления претензии. Однако не каждый захочет тратить драгоценные две недели отпуска на соблюдение формальностей, и выбор между «потрепать» нервы или все же отдохнуть очевиден. Поэтому я советую для начала урегулировать ситуацию «на месте».

Например, недавно семья с двумя детьми забронировала номер на четырех человек. Они прибыли поздно ночью в гостиницу в Сочи. При заселении обнаружили, что в номере стоит всего одна большая кровать. Вызвав администратора с вопросом, где уложить детей спать, услышали ответ, что кровать большая и на ней вполне разместятся как родители, так и малыши. Это очевидное предоставление услуги ненадлежащего качества. При этом ночью с детьми с дороги мало кто решится писать претензии и заявления в суд. По моему совету пара, ссылаясь на вышеуказанные нормы закона, потребовала предоставления соответствующего номера и указала на то, что в случае отказа потребует возврата денег и расторжения договора, а если дело дойдёт до суда, то собственнику отеля придётся раскошелиться и на штраф с судебными расходами на юристов. Немаловажную роль сыграл и намек на негативные отзывы в интернете. В результате семью переселили в номер, который соответствовал брони. В основном проблемы можно решить на месте в отеле. Результат зависит от сервиса - либо возврат средств, либо поиск альтернативного варианта размещения за ту же сумму и по тем же критериям, - сообщила она.

Если отель приобретен через туристическую компанию, то она должна помогать решать проблему.

1378

Оставить сообщение:

##* ######### ##* ######### ##* ******### ##* *## ##* ###* ##* *## #####* ##* *## ##* *### ##* *## ######* ##* *## ##* *##* ##**### ##*#### ##* *## ##* ###* ##**##* ##* ### ####### ##* *##* #####* ##* *## ####### ##* *##* #####* ##* *## ##***## ##* ### ##*### ##* *## ##* *## ##* *##* ##**##* ##* ### ##* *## ###****** ### ##* ### ##*#### ##* *## ######### ##* ##* *## ######* ##* *## ######### ##* ##* *## #####*
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom